Что необходимо учитывать при разработке интернет магазина в первую очередь? Основную задачу, которую должен выполнять интернет магазин - это продавать!
Создание успешного интернет-магазина - трудоемкий процесс, требующий тщательной проработки и проектирования дизайна интерфейсов основных страниц. Элементы управления и логика оформления заказа должны быть простыми и понятными для восприятия пользователем. Особенно тщательно стоит продумать маркетинг и учесть его в дальнейшей разработке магазина. Необходим подробный и тщательный анализ конкурентов с целью дальнейшего прогнозирования основных показателей для эффективной работы создаваемого магазина! Посещаемость, конверсия, средний чек, средняя маржа, стоимость привлечения клиента и посетителя, сценарий поведения и многие другие ключевые моменты, проработка которых важна на начальном этапе.
У нас есть опыт и мы готовы поделиться с Вами накопленными знаниями!
Основные элементы интернет магазина
Тщательно продуманный на начальном этапе создания интернет магазина, удобный для пользователя, с заложенной возможностью дальнейшего расширения, каталог товаров - залог будущего успеха SEO-продвижения магазина. Правильно составленная структура категорий и подкатегорий позволяет создавать релевантные, отвечающие запросам пользователей, страницы Вашего интернет-магазина, которые будут приводить дополнительных посетителей на Ваш веб-сайт.
Одним из важных элементов интернет-магазина является корзина для товаров, отобранных пользователем. Корзина может быть оформлена как отдельная страница, из которой осуществляется переход к пошаговой процедуре оформления заказа, либо как общая страница (одностраничное оформление заказа), на которой размещены корзина, поля, заполняемые пользователем для оформления заказа, выбор способа доставки, способа оплаты и т. д. Неплохой результат дает размещение на странице корзины таких маркетинговых дополнений, как модули: "Вам так же может понравиться", "Сопутствующие товары" и т. п.
Удобный модуль для отбора (поиска) товара по заданным пользователем критериям: цена от и до, производитель, цвет, размер и другим возможным характеристикам товаров. Фильтрация по отобранным параметрам возможна как с перезагрузкой страницы, так и без перезагрузки с использованием технологии Ajax. Модуль "Фильтр товаров", в совокупности с продуманным каталогом товаров, позволяет создавать дополнительные посадочные страницы, например в виде результатов популярных поисков задаваемых пользователями и т. п.
Содержит основную информацию о пользователе с возможностью изменить ее, подробную историю покупок с отслеживанием статуса заказов, информацию о размере накопительной скидки, наличие и статус купонов на скидку, список отложенных понравившихся товаров. Является неплохим стимулирующим маркетинговым инструментом. Например при использовании компонента "Отложенная оплата", позволяющего увеличить конверсию, в личном кабинете появляется возможность оплатить заказ, который был оформлен пользователем, но не оплачен по какой то причине во время оформления.
Дополнительные модули для магазина
+Модуль оплаты on-line (Visa, Mastercard, Приват 24 и т. п.)
+Модуль просмотренных товаров
+Модуль рекомендуемые товары, хиты, новинки и т.п.
+Модуль заказа в один клик
+Модуль подписаться на рассылку
+Модуль поиска товаров
+Кнопки поделиться в соц. сетях
+Модуль сравнения товаров по характеристикам
+Модуль отзывов и рейтинга товаров
+Система накопительных скидок
+Система купонов
+Список отложенных товаров
+Компонент отложенной оплаты
+Компонент рассылки новостей магазина
+Компонент экспорта/импорта товаров
+Модули обратной связи, консультация и т.п.
+Компонент СМС уведомления о новом заказе
+Компонент синхронизации с 1С
+Разработка дополнительных нестандартных модулей и функционала под ваши требования
Мобильная версия (сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах)
Продвижение интернет магазина
Успех любого коммерческого проекта напрямую зависит от качества его продвижения (раскрутки), тем более если это интернет-магазин! Стратегия сео продвижения интернет магазина, основная часть страниц которого является продающими, отличается от стратегии продвижения других видов коммерческих сайтов. Предпочтительной стратегией является оптимизация большого количества страниц под соответствующий длинный список низко конкурентных поисковых фраз. В совокупности с грамотной внешней оптимизацией, закупкой и размещением ссылок на трастовых тематических ресурсах, порталах, форумах, в социальных сетях, такая стратегия даст отличный результат продвижения Вашего интернет магазина.
Обратитесь к нам и мы предложим полный комплекс услуг по созданию и продвижению Вашего интернет магазина!