Яндекс.Директ - контекстная реклама в ПС Яндекс
Реклама в Яндекс Директ представляет собой систему размещения контекстной рекламы, которая отображается в результатах поиска, а также на сайтах-участниках рекламной сети Яндекса (РСЯ). Разместив объявление в РСЯ Вы сможете охватить около 70% украинской интернет-аудитории. Более того, объявления, размещенные в ПС Яндекс, ежедневно просматривают 40 млн. человек.
Специалисты Веб-студии “WWW” помогут подобрать ключевые фразы и проведут расчет стоимости рекламы в Яндексе, чтобы сделать рекламу Ваших товаров и услуг в интернете наиболее эффективной. Мы всегда готовы проконсультировать Вас, чтобы вам было легче разобраться во всех нюансах и тонкостях настройки рекламной компании.
Основные преимущества Яндекс.Директ
- Нацеленность на целевую аудиторию – Ваши объявления показываются только потенциальным клиентам
- Скорость отдачи – на настройку и запуск компании уйдет 1-2 дня
- Эффективность – Вы платите только за переходы клиентов, попавших на Ваш сайт через РСЯ
- Результаты кампании можно отследить при помощи развернутых статистических данных
- Приемлемая стоимость – переход клиента обойдется Вам от 1 до 5 грн.
Формат размещения рекламы
Объявления показываются в виде небольшого текстового блока: 33 символа отводиться под заголовок и 75 – непосредственно под текст объявления. В связи с этим, в рекламный блок необходимо включать наиболее важную информацию о товаре/услуге.
Места трансляции
Яндекс Директ позволяет размещать объявления верху и справа от основной поисковой выдачи, а также на сайтах партнеров РСЯ.
- Спецразмещение – транслируется до 3-х объявлений над поисковой выдачей ПС Яндекс
- Динамические показы – объявления (до 5 шт.) транслируются справа от выдачи
- Гарантированные показы - объявления (до 4 шт.) транслируются справа от выдачи
Принцип работы контекстной рекламы в Яндексе (Яндекс.Директ)
- Наши специалисты подбирают ключевые слова и создают тексты объявлений.
- Потенциальный клиент вводит свой запрос к ПС Яндекс.
- Помимо основной поисковой выдачи, сверху и/или справа, клиент видит Ваши объявления
Стоимость рекламы в Яндексе
- ПС Яндекс транслирует Ваши объявления бесплатно. Оплачиваются только переходы клиентов на Ваш сайт. Стоимость перехода не является постоянной, она рассчитывается в зависимости от таких факторов, как конкуренция в данной тематике, сезонность спроса, место показа и др. Как правило на один переход по объявлению тратится от 1 до 5 грн.
Что вы получите
В работу входит:
- ручной подбор ключевых запросов
- составление объявлений (в том числе 1 ключ=1 объявление)
- подбор минус-слов
- выбор стратегии
- utm-метки
- использование синтаксиса
- настройка ретаргетинга
- аналитика и рекомендации
Результат:
- высокий CTR
- низкая стоимость клика
- высокая конверсия посетителей в покупателей
Что нужно, чтобы начать
- адрес сайта
- регион продвижения
- цели рекламной кампании
Стоимоть услуг настройки аккаунта Яндекс.Директ: 80 у.е.
Бюджет рекламной кампании не включает в себя стоимость услуг, выполняемых нашей студией.
Контекстная реклама в ПС Google (Google AdWords)
Контекстная реклама, предлагаемая Google AdWords, позволяет размещать Ваши объявления как в результатах поиска, так и на сайтах-партнерах рекламной сети Google.
Специалисты Веб-студии “WWW” помогут подобрать ключевые фразы и проведут расчет стоимости рекламы в Google AdWords, чтобы сделать рекламу Ваших товаров и услуг в интернете наиболее эффективной. Мы всегда готовы проконсультировать Вас, чтобы вам было легче разобраться во всех нюансах и тонкостях настройки рекламной компании.
Преимущества Google AdWords
- Целевая аудитория – объявления транслируются только для целевой аудитории
- Эффективность – оплата осуществляется за переходы клиентов на Ваш сайт (если не указана оплата за показы)
- Измерение результатов при помощи сервисов статистики
- Приемлемая стоимость – переход клиента обойдется вам от 1 до 10 грн.
Формат рекламных материалов
- Google AdWords позволяет транслировать рекламные объявления в результатах поиска Google, а также и на сайтах-партнерах. Заголовок рекламного блока должен содержать не более 25 символов, само объявление состоит из двух строк с ограничением до 35 символов каждая.
Места трансляции
Контекстная реклама Google AdWords позволяет показывать до 3 объявлений сверху и до 8 объявлений справа от поисковой выдачи.
Принцип работы контекстной рекламы Google AdWords
- Наши специалисты подбирают ключевые слова и создают тексты объявлений.
- Потенциальный клиент вводит свой запрос к ПС Google.
- Помимо основной поисковой выдачи, сверху и/или справа, клиент видит Ваши объявления.
Стоимость рекламы от Google AdWords
Трансляция объявлений осуществляется бесплатно (если не выбран режим оплаты за показы), оплачивается только прямой переход клиента на сайт. Стоимость перехода рассчитывается в зависимости от таких факторов, как конкуренция в данной тематике, сезонность спроса, место показа и др. Как правило на один переход по объявлению тратится от 1 до 10 грн.
Что вы получите
В работу входит:
- ручной подбор ключевых запросов
- составление объявлений (в том числе 1 ключ=1 объявление)
- подбор минус-слов
- выбор стратегии
- utm-метки
- использование синтаксиса
- настройка ретаргетинга
- аналитика и рекомендации
Результат:
- высокий CTR
- низкая стоимость клика
- высокая конверсия посетителей в покупателей
Что нужно, чтобы начать
- адрес сайта
- регион продвижения
- цели рекламной кампании
Стоимоть услуг настройки аккаунта Google.AdWords 80 у.е.
Бюджет рекламной кампании не включает в себя стоимость услуг, выполняемых нашей студией.